Вопросы и ответы

Информация по выбору места
Показать ответ
Основная наша цель - это зарегистрировать вас на рейс. Очень редко нет требуемых свободных мест, но если такое произошло, то в таких случаях мы выбираем места похожей категории. Например, если вы просили место у окна в начале самолета, но таких мест нет, то мы выберем вам у окна но над крылом или в хвосте, но если в салоне нет свободных мест у окна, то выберем удобное свободное место на наш взгляд.
Когда пришлют посадочные талоны?
Показать ответ
Если до вылета осталось менее 24 часов, то вы получите посадочные талоны в течение 5 минут. Если до вылета более 24 часов, то посадочные талоны придут на почту за сутки до вылета.
Если я лечу не один, то как зарегистрировать всех пассажиров?
Показать ответ
В большинстве случаев достаточно данных одного пассажира, чтобы найти остальных пассажиров в бронировании. Из-за этого мы не спрашиваем данные всех пассажиров. Бывают случаи, что билеты оформляются для каждого пассажира отдельно и в таких случаях мы напишем вам на почту, указанную в заявку, с просьбой сказать данные остальных пассажиров. Не беспокойтесь, если вы не получили посадочный талон для какого-то пассажира, что маловероятно, то напишите на почту support@checkin-now.ru и мы пришлем его вам.
За сколько времени до вылета я могу зарегистрироваться?
Показать ответ
Вы можете оставить заявку на сайте хоть за полгода до вылета и больше не беспокоиться о регистрации на рейс. Минимальное время, когда можно пройти онлайн-регистрацию, зависит от авиакомпаний и в среднем оно составляет час до вылета. Точное минимальное время можно узнать на странице вашей авиакомпании. Если до рейса осталось менее одного часа, то для регистрации на рейс пройдите на стойку регистрации в аэропорту.
Можно ли поменять выбранные места?
Показать ответ
Некоторые авиакомпании разрешают замену мест после регистрации. Если вас не устроили места или хотите поменять, то напишите на почту support@регистрация-рейса.рф и мы обязательно сделаем всё возможное для этого.
Я оплатил регистрацию, но посадочный талон не пришел на почту. Что мне делать?
Показать ответ
Вы всегда можете уточнить статус регистрации написав на почту support@checkin-now.ru Указывайте, пожалуйста, номер заказа при запросе.
Я просил одно место, но мне выбрали другое.
Показать ответ
Основная наша цель - это зарегистрировать вас на рейс. Очень редко нет требуемых свободных мест, но если такое произошло, то в таких случаях мы выбираем места похожей категории. Например, если вы просили место у окна в начале самолета, но таких мест нет, то мы выберем вам у окна но над крылом или в хвосте, но если в салоне нет свободных мест у окна, то выберем удобное свободное место на наш взгляд.
Не могу заполнить форму или оплатить.
Показать ответ
Если вы столкнулись со сложностями заполнения формы заявки, то вы можете прислать все данные на почту support@checkin-now.ru. Операторы за вас заполнят форму и пришлют ссылку на оплату.